(812) 612-0902 Generic placeholder image
Прием обращений, Жалоб и Предложений
Забыли пароль?

FAQ

  • Где я могу посмотреть периодичность уборки мест общего пользования?
  • Каковы условия исполнения гарантийных обязательств?
  • Какие документы нужны для заключения договора управления?
  • Почему я не могу зашивать стояки систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения?
  • В связи с чем Правилами пользования помещений установлено такое жесткое ограничение времени проведения шумовых работ?
  • Почему я должен сообщать УК о проведении СМР, а та же погрузо-разгрузочных работ? О перевозке каких грузов нужно сообщать?
  • Когда мы получаем квитанцию? Где и как её можно оплатить?
  • Какой у нас график шумовых работ?
  • Как часто у нас проводится уборка на этажах?
  • Как я могу отказаться от радиоточки?
  • Почему не производится перерасчет при временном отсутствии потребителя?

  • Где я могу посмотреть периодичность уборки мест общего пользования?
    Все услуги и работы, выполняемые УК в рамках договора управления многоквартирным домом, будут производиться с периодичностью, установленной требованиями нормативно-правовых актов, в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правилами содержания жилищного фонда, Правилами содержания и ремонта фасадов в Санкт-Петербурге, Правилами уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга и другими.

    графики уборки лестничных клеток размещены на информационных стендах, находящихся на первом этаже в каждом подъезде.


    Каковы условия исполнения гарантийных обязательств?
    По всем вопросам, связанным с исполнением гарантийных обязательств, Вам необходимо обращаться непосредственно к застройщику.

    Данный вопрос не находится в сфере деятельности Управляющей компании и регулируется Договором долевого участия в строительстве, заключенным Вами с Застройщиком.


    Какие документы нужны для заключения договора управления?
    Для заключения договора Вам нужно иметь при себе паспорт и копию передаточного акта.

    В том случае, если Вы – представитель собственника и действуете на основании доверенности, Вам будет нужна копия доверенности (оригинал Вы оставите у застройщика при подписании акта приема-передачи) и копия паспорта собственника.

    В том случае, если Вы приобрели квартиру совместно с кем-либо (вдвоем, втроем и т.д.) договор нужно будет подписать всем, либо один из собственников подписывает за всех, но при наличии доверенности от остальных собственников, а также простой копии их паспорта.

    Данные доверенности не требуют нотариального заверения.

    В том случае, если квартира приобреталась совместно с несовершеннолетними детьми, подписание договора ребенком в возрасте до 14 лет не требуется, за него расписывается его родитель с предъявлением Свидетельства о рождении. Несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет подписывает договор самостоятельно с предъявлением паспорта или Свидетельства о рождении.


    Почему я не могу зашивать стояки систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения?
    Стояки трубопроводных систем находятся в зоне эксплуатационной ответственности УК. В силу п. 5.3.6 Правил эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, в процессе эксплуатации необходимо следить за отсутствием течей в стояках. Очевидно, что для этого требуется непосредственный доступ к стоякам, в том случае, если собственник помещения наглухо зашил стояки, УК не может отвечать за надлежащую их эксплуатацию, соответственно, возможно возложение на собственника ответственности (в том числе имущественной) за возможные в данной связи аварии.

    Согласно п. 32 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, исполнитель вправе требовать допуска не чаще 1 раза в 3 месяца в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для устранения аварий – в любое время. Таким образом, УК вправе проводить плановые осмотры внутриквартирного оборудования (включая стояки) до 4 раз в год, а при необходимости – и чаще, соответственно, в ходе таких осмотров УК вправе требовать от собственника демонтажа конструкций, препятствующих доступу к общедомовому имуществу.

    В качестве альтернативы возможно устройство легких съемных конструкций, либо устройство смотровых люков или открывающихся створок, через которые обеспечивается доступ ко всей поверхности стояка.

    Обращаем Ваше внимание, что строительство несъемных конструкций также может быть признано перепланировкой помещения, поскольку уменьшает его площадь, что требует внесения изменений в технический паспорт.


    В связи с чем Правилами пользования помещений установлено такое жесткое ограничение времени проведения шумовых работ?
    Ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» установлена административная ответственность за проведение в многоквартирном доме в период с 7.00 до 23.00 часов ремонтных работ, которые могут повлечь или повлекли негативное воздействие шума на лиц, проживающих в данном многоквартирном доме, без согласования графика проведения таких работ, либо с нарушением такого графика. Таким образом, проведение работ, связанных с повышенным шумом, за пределами указанного времени не является административным правонарушением.


    В целях создания благоприятных условий для проживания граждан Правилами пользования помещений установлены более жесткие ограничения по времени проведения шумовых работ, однако это сделано исключительно в целях создания комфортных условий собственникам и является скорее призывом уважать Ваших соседей. Напоминаем, что рано или поздно Вы закончите делать ремонт и, возможно, пожелаете тихой обстановки не только в ночное время, особенно часто такое желание возникает у родителей, пытающихся уложить маленьких детей спать днем. Мы полагаем, что Ваши соседи отнесутся более лояльно к Вашим просьбам такого рода, если ранее Вы сами соблюдали режим, предложенный Правилами пользования помещений.

    Ответственность за нарушение данного пункта Правил пользования помещениями не предусмотрена, и УК не планирует контролировать исполнения собственниками данного условия, поэтому выбор соблюдать его или нет зависит исключительно от Вас.


    Почему я должен сообщать УК о проведении СМР, а та же погрузо-разгрузочных работ? О перевозке каких грузов нужно сообщать?
    Обязанность собственников помещений предварительно уведомлять УК о проведении погрузо-разгрузочных работ (а также условие об их проведении в рабочее время) установлена для того, чтобы сотрудник УК смог присутствовать при доставке грузов, проверил целостность их упаковки с целью недопущения загрязнений помещений общего пользования; уточнил габариты и массу грузов с целью избежания перегруза и поломки лифтов; проконтролировал перемещение крупногабаритных грузов (в том числе длинномерных или листовых) с целью недопущения повреждения отделки помещений, лифтов, оконных и дверных блоков и заполнения, светильников, а также иного инженерного оборудования и сетей.

    Причиненные в процессе осуществления погрузо-разгрузочных работ повреждения будут актироваться с целью возложения обязанности по их устранению на собственника, организовавшего проведение работ. В этой связи нежелательно одновременное проведение двумя и более организациями погрузо-разгрузочных работ в одном подъезде.

    В случае несоблюдения собственниками правил выполнения погрузо-разгрузочных работ, устранение вреда, причиненного при перевозке грузов, будет происходить в следующем году по согласованной смете за счет собственников всех помещений.

    Заявки следует подавать о следующих грузах:
    - крупно-габаритных (один из параметров упаковки длина-ширина-высота составляет более 1,2 м), в том числе мебель, крупная бытовая техника, спортивные тренажеры и т.д.;
    - тяжеловесных (более 100 кг);
    - длинномерных и длиннолистовых материалах (длиной или шириной более 1,5 м);
    - сыпучих грузах в мешках весом 30 кг и более (песок, цемент, иные строительные смеси).

    Если Вы планируете переезд с несколькими хозяйственными сумками и относительно небольшими картонными коробками, заявку оставлять не нужно. Заявка подается в письменном виде: заполняется заявление, находящееся в Управляющей компании


    Когда мы получаем квитанцию? Где и как её можно оплатить?
    Квитанция опускается в почтовый ящик в конце месяца с 25 по 30 число, если вы оставите свой электронный адрес, то получите квитанцию по электронной почте, оплатить квитанцию можно в любом банке, можно оплатить сбербанк онлайн, каждый банк возьмет свой процент, сбербанк онлайн 1,5%, так же при оплате сбербанк онлайн есть возможность написать текущие показания электр. счетчиков и счетчиков воды.

    Какой у нас график шумовых работ?
    График шумовых работ имеется в договоре на обслуживание и размещен на инф.щитах: в будние дни - с 9:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни - с 12:00 до 18:00.

    Как часто у нас проводится уборка на этажах?
    График уборки расположен на информационных стендах в каждой парадной.

    Как я могу отказаться от радиоточки?
    Услуги эфирного радиовещания в многоквартирном доме оказывает ФГУП «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга», УК в данном случае выступает его агентом по сбору и перечислению платежей за оказанную услугу.

    Для того, чтобы отказаться от предоставления услуг эфирного радиовещания Вам следует обратиться с письменным заявлением в отдел обслуживания абонентов ФГУП РС СП. После оказания всех необходимых услуг по отключению (снятию) радиоточки и оформления наряда, электромонтер ФГУП РС СП выдаст Вам справку о прекращении начисления абонентской платы (ежемесячной) с 01 числа следующего месяца, которую Вы должны передать в УК. Подробнее об этом Вы можете узнать на официальном сайте ФГУП РС СП по следующей ссылке http://rsvo.ru/st-petersburg/subscribers/disabling-radioshack/.

    УК не рекомендует собственникам отказываться от услуг эфирного радиовещания, поскольку посредством данной системы осуществляется передача речевых и управляющих сигналов Региональной автоматизированной системы оповещения Санкт-Петербурга, т.е. информирование населения о чрезвычайных ситуациях и о порядке действий в них. В случае если собственники откажутся от услуг ФГУП РС СП, необходимо будет осуществить строительство общедомовой локальной системы оповещения в соответствии с требованиями Федерального закона «О Гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28-ФЗ. Такое строительство может быть осуществлено исключительно за счет средств собственников многоквартирного дома, а стоимость ежемесячного обслуживания подобной системы может оказаться значительно дороже абонентской платы за радиоточку

    Почему не производится перерасчет при временном отсутствии потребителя?
    Информируем о том, что с 01 января 2017 года вступили изменения в п. 86 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 N 354, согласно которым при временном отсутствии потребителя в жилом помещении (более 5 полных календарных дней подряд) перерасчет не производится, если такое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено либо в случае неисправности индивидуального прибора учета в жилом помещении.
    Для того, чтобы избежать начисления платы за коммунальные услуги в период временного отсутствия потребителя в жилом помещении необходимо:

    1) обеспечить ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (получить в УК акт ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета);

    2) ежемесячно подавать показания принятых в эксплуатацию приборов учета любым доступным способом – опустить заполненный бланк с показаниями в почтовый ящик расположенный на первых этажах и рядом с диспетчерской службой, через диспетчера (тел. +7 (812) 612-0902), через форму обратной связи, размещенную на сайте управляющей организации, через личный кабинет.